МОУ СОШ №3
г. Новоалександровск
  • Название коллегиального органа управления

    Содержание работы органа управления

    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

    Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;

    Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;

    Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).

    Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Анализ состояния методической работы в ОУ.

    Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.

    Планирование методической работы в ОУ.

    Экспертная оценка нововведений.

     Коррекция плана методической работы в ОУ.

    Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Содержание работы органа управления

    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Харебина Ольга Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Телефон
    88654466915
    Электронная почта
    sosh3-1526@bk.ru
    Часы приема
    Пн–пт 13:00–17:00
    Харебина Ольга Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Химия
    Валюхова Наталья Васильевна.
    Учитель географии
    География
    Гутенко Инна Ивановна.
    Заместитель директора по НМР
    Математика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie